Динамика качества знаний по учебно-производственной практике за период II-семестра 2020-2021 уч. года, I-семестра 2021-2022 уч. года.

Если во II-семестре 2020-2021 уч. года показатели качества знания составили 95.5%, успеваемость 98.2%, то в I-семестре 2021-2022 учебного года качество успеваемости составило 100%, качество знаний 97.5%.

Сравнительный анализ показал: наблюдается положительная динамика качества знаний на 18,31% в I-семестре 2021-2022 уч. года.

Анализируя результаты успеваемости по практике можно отметить готовность студентов к профессиональной деятельности. Отражается уровень их развития общих и профессиональных компетенций, сформированность знаний и умений, необходимых будущим специалистам в строительной деятельности, уровень личностного саморазвития.

Результатом качественной организации практического обучения является:

  • Организованное социальное партнерство с организациями.
  • Высокий уровень педагогического мастерства преподавателей специальных дисциплин, мастеров производственного обучения.

Вывод: Практическое обучение и в частности, производственная практика служат одним из основных средств формирования профессиональных компетенций студентов и квалифицированных специалистов для трудоустройства выпускников колледжа.

Поэтому необходимо добиться 100% качества знаний к концу 2021-2022 учебного года.