Динамика качества знаний по учебно-производственной практике за период 2021-2022 учебный год. Если в 1-семестре 2021-2022 учебного года показатели качества знания составили 95.5%, успеваемость 96.3%, средний балл 4,3, то во 2-семестре 2021-2022 учебного года качество успеваемости составило 100%, качество знаний 96%, средний балл составил 4,2.

Анализируя результаты успеваемости по практике можно отметить готовность студентов к профессиональной деятельности. Отражается уровень их развития общих и профессиональных компетенции, сформированность знаний и умений, необходимых будущим специалистам в строительной деятельности, уровень личностного саморазвития.

Результатом качественной организации практического обучения является:

  • Организованное социальное партнерство с организациями.
  • Высокий уровень педагогического мастерства преподавателей специальных дисциплин, мастеров производственного обучения.

Вывод: Такой результат достигается благодаря применению в организации учебной деятельности современных образовательных технологий, обеспечивающих высокий познавательный интерес учащихся, развитие интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения своей профессии. Хорошее качество знаний, обучающихся объясняется созданием комфортной атмосферы для раскрытия способностей каждого учащегося, обеспеченности успешности, и как следствие, высокой мотивации обучения.