Мониторинг качества учебно-производственного обучения по группам С-22, М-21

 Данный мониторинг позволяет получить:

  • объективную динамику образования обучающихся группы за определенный период обучения;
  • возможность постоянно корректировать свою работу, исходя из анализа мониторинга;
  • возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны обучающегося и группы в целом;
  •  систематический контроль над качеством знаний, полученных обучающимися с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

Данная система работы позволила:

  1. Определить уровень обученности и обучаемости по предмету;
  2. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения;
  3. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс;
  4. Проводить своевременно обработку полученных результатов.