Из данных таблиц и диаграммы видна положительная динамика «качества знаний» обучающихся, что обусловлено ростом мотивации обучающихся к производственной практике. Для повышения качества знаний, обучающихся на уроках производственного обучения, применяются современные образовательные технологии, используются разнообразные приёмы и методы работы, стимулируются процессы поисковой активности. Результаты свидетельствуют в целом о высоком показателе степени обученности обучающихся. Это было достигнуто благодаря использованию на уроках производственного обучения современных педагогических технологий, дифференциации обучения, актуализации познавательной и творческой активности обучающихся.
С целью систематического отслеживания достижений обучающихся, в течение учебного года был проведен мониторинг образовательных достижений групп С-21, С-22, С-23, М-21, М-31, С-32, С-33, 21 ПГС, 22 ПГС, 23 ПГС, 24 ПГС, 31 ПГС, 32 ПГС, 31 ДС обучающихся: диагностики по отслеживанию производственной практики. Результаты практических работ за последние год свидетельствует о позитивной динамике качества знаний обучающихся.
Целенаправленная работа педагога позволяет добиваться высоких результатов. Всё это говорит о том, что педагоги на достаточно высоком уровне владеют методикой преподавания. Их уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей и метапредметных результатов. Они успешно внедряют новые технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой даёт возможность педагогам включать обучающихся в активную познавательную деятельность. Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет ей достигать высоких результатов в обучении.