Для повышения качества знаний обучающихся, на уроках производственного обучения применяются современные образовательные технологии, используются разнообразные приёмы и методы работы, стимулируются процессы поисковой активности. Результаты свидетельствуют в целом о высоком показателе степени обученности обучающихся. Это было достигнуто благодаря использованию на уроках производственного обучения современных педагогических технологий, дифференциации обучения, актуализации познавательной и творческой активности обучающихся.

В целях систематического отслеживания достижений обучающихся, в течении учебного года был проведен мониторинг учебных достижений групп ЭАС-11, ЭАС-12, С-21, С-22, С-23, М-21, М-31, для обучающихся групп С-31, С-32, С-33, 21 ПГС, 22 ПГС, 23 ПГС, 31 ПГС, 32 ПГС, 33 ПГС, 34 ПГС, 101 ТГ, 102 ТГ, 103 ТА, 104 ТК, 105 ТГ, 201 ТГ, 202 ТГ, 203 ТА, 204 ТК, 205 ТА, 206 ТГ, 207 ТГ была проведена диагностика производственной практики.

Результаты практических работ за последний год свидетельствуют о позитивной динамике качества знаний обучающихся.